loading

Выход Roblox на биржу задержится из-за претензий к виртуальной еде

В Roblox есть инструменты, с помощью которых пользователи могут создавать собственную игру. На платформе можно также заниматься торговлей игровыми предметами за валюту Robux. Они делятся на две категории: длительного (снаряжение и прочее), остающиеся с игроком, и краткосрочного пользования (типа еды и напитков), списывающиеся немедленно.

Roblox применял равный подход ко всем источникам выручки от таких сделок, «растягивая» доходы от виртуальной еды на весь срок средней активности платных аккаунтов (два года). Именно вопрос о том, как Roblox ведет учет доходов от продажи игровой валюты, привлек внимание SEC, узнал Reuters из письма руководства компании сотрудникам.

Требование SEC сводится к тому, чтобы Roblox учитывал выручку от обмена краткосрочными товарами сразу. А предметы длительного пользования будут учитываться, пока аккаунт пользователя не удален. Основатель компании Дэвид Базуки заверил сотрудников, что новый порядок даже чуть поднимет выручку, не затронув основные показатели.

Узнайте больше

В ходе январского раунда инвестиций оценка Roblox взлетела почти до $30 млрд. Это в семь с лишним раз превышает ту сумму, в которую компанию оценили 11 месяцев назад ($4 млрд). Изначально платформа планировала провести IPO в 2020 году, но из-за успешных размещений DoorDash и Airbnb руководство пересмотрело свое решение. В январе стало известно о том, что компания выйдет на биржу через прямой листинг в обход IPO. Об истории и идеологии Roblox можно почитать здесь.

Скопировать ссылку